среда, 15 декабря 2010 г.

Давай поговорим?

Скучно. Хочется чего-нибудь... возвышенного. Поговорить хочется. Рассказать о снеге, падающим за окном, о подтекающем кране и игрушке-погремушке, положенной человеку в тапок. А кому это все рассказать? Кого бы найти, где бы поискать?
А хотя бы и вот здесь.
- Эй, кто есть в раковине?
- Нет там никого. Кот, дай поспать, шесть утра же.
Ага. Ну, нет так нет. А здесь?
- Эге-ге-ей! Кто на кухне? Отзовитесь!
- Помолчи, а? Что жt ты орешь в такую рань? Никого там нет.
Как печально. Ну может хотя бы на..
- Твою же. Кошачью. Мать. На холодильнике тоже никого НЕТ. И в коридоре. И даже в шкафу, который стоит в коридоре.
А жаль. Нда. Очень-очень жаль. Но ничего не поделаешь, надо искать дальше.
- Так, а здесь у нас кто?
-; А здесь у нас я. Все Кошмар, доголосился. Сейчас я с тобой погорю, ух как я с тобой поговорю...
Эй, зачем меня в одеяло? Я же теперь рядом, тихо буду говорить, ты так ничего не услышишь. И вообще, тут жарко и душно, я лучше к тебе на подушку, ага?
- Ну ладно, что ты там рассказать хотел?
Вот ведь. Забыл, пока шел.
- Что?
- Забыл. Давай поспим, а?