вторник, 7 мая 2013 г.

Ночь пожирателей рекламы + Бухенвальд

Была я как-то на "Ночи пожирателей рекламы". На последней. И вряд ли пойду еще.
Так вот, была.
Не писала, потому что ничего впечатляющего там не было. Ну реклама, ну в России эти ролики хрен найдешь. Особенно про не запотевающие линзы, где бегунья в замазанных очках вместо финишной ленты радостно потопталась по ленте полицейского ограждения и прыгала возле трупа (если кто-нибудь видел этот ролик на ютубе - дайте ссыль, пжл).
Организация не ахти - в середине фестиваля людей не выпускали из здания и в результате к стойкам с едой (по какой-то причине расставлены они были как раз возле выхода) было не протолкнутся. Кофейно-напиточных автоматов тоже не было (хотя на них могли бы неплохие деньги заработать за один такой фестиваль), так что за стаканчиком кофе надо было отстоять 15-минутную очередь. А потом бежать в зал на вторую часть показа. А с напитками-то в зал низзя...
Так что ничего особенно там не было. Как в кино сходила. Не пишу же восторженные отзывы о каждом походе в кино, вот и об этом фестивале писать было нечего. Не о чем.

Но тут попалась мне занятная переписка с модератором "пожирательской" группы вконтакте и сразу появилось о чем писать.
Я хочу написать о том, как мне стало страшно.
Я ведь тоже некоторое время работала модератором. Неужели и у меня было такое разжижение мозгов?! Или же модераторство делает мозг похожим на сыр Маасдам?!
В общем, увидев ЭТО - все эмоциональные реакции устремились к единому состоянию.
Ужаснах.


Цицерон крутился в гробу, как заряженная частица по БАК.